Деньги, как известно, имеют различные функции. Одной из них является непрестанное движение денег в обращении, обслуживание процесса обращения. Без выполнения деньгами этой функции торговля была бы невозможна.

Гидравлический демпфер

В начале 21-го века все больше производителей пытаются предлагать покупателям все более совершенные автомобили. Теперь речь идет о безопасности и комфорте вождения, и эти два фактора не легко совместить.

Выбор оптимальных характеристик амортизирующих элементов подвески (например, амортизаторов и пружин) для всех дорожных условий невозможен. Когда подвеска слишком мягкая, Выбор оптимальных характеристик амортизирующих элементов подвески (например, амортизаторов и пружин) для всех дорожных условий невозможен Комфорт вождения соответствует требованиям, но кузов автомобиля может поворачиваться по очереди, а дорожные колеса могут потерять контакт с поверхностью. Тогда фактор безопасности автомобиля находится под угрозой. Чтобы противодействовать этому, вы можете поменять амортизаторы на более жесткие, но пассажиры автомобиля могут почувствовать комфорт вождения, сопоставимый с комфортом, обеспечиваемым вагонной лестницей. Лучшее решение - переменные характеристики подвески, в зависимости от типа дороги, скорости и направления. Тогда подвеска называется активной. Довольно простым и эффективным является использование амортизаторов с переменным демпфирующим усилием.


В таких амортизаторах используется дополнительный клапан, который закрывает или открывает дополнительный поток масла. Таким образом, рабочие характеристики амортизатора могут быть изменены.

Открытие или закрытие клапана контролируется микропроцессором, принимающим сигналы от многочисленных датчиков, например датчика угла поворота рулевого колеса, скорости движения или величины крутящего момента двигателя. В обширных системах, например, в новом Porsche 911, демпфирующая сила может изменяться индивидуально для каждого из четырех амортизаторов, расположенных рядом с каждым колесом. В Porsche 911 также можно изменить демпфирующую силу с помощью кнопки, расположенной на приборной панели. Есть два режима работы: нормальный и спортивный. При движении Porsche в спортивном режиме немецкая автомагистраль становится неровной польские дороги и машина такая же жесткая, как если бы она потеряла подвеску. Но это конечно крайний случай.
На данный момент активная подвеска используется в дорогих автомобилях, но она наверняка будет распространяться.


Гидравлический демпфер с регулируемым демпфированием имеет клапан, который закрывает или открывает дополнительный поток масла. Открытие или закрытие клапана контролируется электронным способом в зависимости от текущих дорожных условий и скорости движения.

При использовании материалов ссылка на источник обязательна. www.ruchikla.ru Copyright © 2013