Никола окончательно
Клиенты уже могут купить продукты Notebooksbilliger.de в нескольких магазинах - в Мюнхене, Дюссельдорфе, Ганновере, Гамбурге и Штутгарте.
(Фото: notebooksbilliger.de)
Notebooksbilliger.de со своим онлайн-бизнесом достигает миллиарда продаж в год. Теперь компания хочет продавать свои товары в магазинах. Это может сделать группу серьезным конкурентом для Сатурна и медиарынка.
Это похоже на шаг в прошлое: один из крупнейших немецких интернет-магазинов электроники теперь хочет вести бизнес в автономном режиме. До сих пор, в основном, стационарные компании осмеливались совершить скачок в онлайн-трейдинге, а в настоящее время Notebooksbilliger.de планирует продавать свою продукцию в сотнях филиалов.
Для этого компания хочет объединиться со специалистом по электротехнике Medimax под эгидой холдинга. На сайте Notesbookbilliger.de ходят разговоры о «культурных изменениях». «Мысли раздельно онлайн и офлайн устарели», - говорится в нем.
Таким образом, компания следует международной тенденции, так называемому «многоканальному». В результате к клиентам следует обращаться по обоим каналам распространения - онлайн и офлайн. Также Amazon открыл в начале своего первого продовольственного рынка на западном побережье США. По сообщению информационного агентства "Bloomberg" Группа планирует открыть около 3000 безналичных рынков к 2021 году, тем самым создав первые филиалы в сфере розничной торговли.
«Если компании хотят выйти за рамки определенного роста, они также должны быть активны в автономном режиме», - говорит эксперт по торговле Томас Роб (nb.tv.de). Даже в тех областях, где онлайн-бизнес очень силен, он будет составлять не более 20 процентов от общего объема рынка. Но Роб также предупреждает о различных требованиях компаний в сфере розничной торговли через Интернет: «Я не знаю ни одного интернет-магазина, который бы успешно создал большую сеть розничных магазинов».
В последние годы Notebooksbilliger.de уже открыл несколько магазинов в Мюнхене, Дюссельдорфе, Ганновере, Гамбурге и Штутгарте. Слияние с Medimax теперь должно быть широко распространенным продуктом. Если будет достигнута добровольная цель оборота около двух миллиардов евро, это может стать серьезной конкуренцией для доминирующих в настоящее время магазинов бытовой электроники в Германии, Сатурне и на рынке СМИ.
Более миллиарда продаж
Notebooksbilliger.de уже показывает хорошие продажи. После Отто, Заландо и Амазона он считается одной из самых продаваемых онлайн-компаний в Германии и ожидает, что продажи в этом году превысят миллиард. Основанная в 2002 году, интернет-компания начала продажи ноутбуков. Между тем, клиенты также могут заказать на сайте смартфоны, телевизоры и большую бытовую технику, например, стиральные машины.
Medimax, с которым вскоре должно состояться слияние, в основном работает в стационарных условиях, имея около 120 рынков по всей Германии. Ритейлер электроники принадлежит группе электронных партнеров Handel SE, базирующейся в Дюссельдорфе, которая также является миноритарным акционером Notebooksbilliger.de.
При названии нового холдинга онлайн-ритейлер опирается на проверенную и проверенную стратегию из Интернета: сообщество Medimax и Notebooksbilliger.de должно определиться с названием холдинга. Но перед этим антимонопольные органы должны согласиться на слияние двух компаний.
Похожие
«Meblarstwo» о предложении сети продаж AblerПрестижный журнал «Meblarstwo» посвятил свой весенний выпуск наиболее интересным продуктам и компаниям, связанным с интерьером, в том числе и Abler. «Meblarstwo» - это периодическое издание, которое выпускается производителями мебели уже 17 лет. Апрельское издание представляет собой широкий обзор