Деньги, как известно, имеют различные функции. Одной из них является непрестанное движение денег в обращении, обслуживание процесса обращения. Без выполнения деньгами этой функции торговля была бы невозможна.

«Керченский металлургический комбинат» увеличил уставный фонд на 70% до 46 млн. грн.

Опубликовано: 31.05.2018


Управляющим санацией «Керченского металлургического комбината» было принято решение об увеличении уставного фонда предприятия на 18856,4 тыс. грн., или на 69,3%, до 46046,7 тыс. грн.

Как говорится в сообщении комбината, текстом которого располагает агентство е-Крым, уставный фонд увеличен путем дополнительной эмиссии акций на указанную сумму.

Решение об эмиссии было принято с целью удовлетворения требований кредиторов комбината.

Номинальная стоимость одной акции составляет 0,25 грн., цена размещения — по номинальной стоимости, то есть 0,25 грн.

По сообщениям СМИ, в сентябре 2009 года Хозяйственный суд Крыма начал производство по делу о банкротстве «Керченского металлургического комбината». Банкротство начато по иску управления Пенсионного фонда Украины в Керчи. Распорядителем имущества комбината назначен Игорь Шпинер.

Долг «Керченского металлургического комбината» перед ПФ на тот момент составлял около 4 млн. грн., по заработной плате работникам — 0,8 млн. грн., перед бюджетом — 5 млн. грн.

СПРАВКА: ОАО «Керченский металлургический комбинат» (г. Керчь, Крым) крупный производственный комплекс, в состав которого входит четыре основных производства: стальной эмалированной посуды, керамической декалькомании, пластмассовых и резинотехнических изделий.

По состоянию на февраль текущего года уставный капитал ОАО составлял 27190,3 тыс. грн. Основными акционерами комбината являются ОАО «Лизинговая компания «Укртранслизинг» (г. Киев, Украина), владеющая 50,5% акций, и корпорация «Межрегиональный промышленный союз» (г. Донецк, Украина) — 23,08% акций.

В 2008 году Керченский металлургический комбинат получил 1769 тыс. грн. прибыли.

Источник - http://e-crimea.info



Хрустальный рынок. Стекольный рынок города Гусь-Хрустальный


Добро пожаловать на официальный сайт Стекольного рынка в городе Гусь-Хрустальный!

Дорогие гости города Гусь-Хрустальный! Рады сообщить Вам, что в предверии праздников, Вас ждут приятные РАСПРОДАЖИ и СКИДКИ на огромный ассортимент продукции рынка! Мы открыты для Вас ежедневно с 06.00 до 13.00.

Фруктовница

Фруктовница. Столовая продукция к Вашему столу

Аренда торговых мест

Компания ООО ТК «Стекольный рынок» предлагает Вашему вниманию рассмотреть возможность аренды торговых помещений в новых павильонах ТЦ Стекольного рынка. Арендная плата оговаривается индивидуально. По вопросам аренды уточняйте по телефону: 8(49241) 3-02-67.

Стекольный рынок представляет продукцию более 56 российских и зарубежных производителей.

Более 1000 наименований эксклюзивной продукции из различных материалов.

Гостиницы города Гусь-Хрустальный: Центр города, гостиница "Мещёра", цены от 800 руб. до 4000 руб.
Гостиница "Баринова роща", цены от 1800 руб. до 3500 руб.



Открытое акционерное общество "Керченский металлургический комбинат"




Генеральный директор - Пригодский Сергей Викторович
Открытое акционерное общество "Керченский металлургический комбинат" - старейшее предприятие Украины, основанное в 1900 году. Нашему комбинату более 100 лет. За эти годы его дважды разрушали и дважды строили, возрождая из руин. Вся история предприятия - героические страницы жизни керчан.
Именно здесь, в начале столетия, впервые в истории металлургии была применена механизированная загрузка доменных печей. В 20-е годы на комбинате смогли решить проблему использования фосфористых руд. Металл керченских металлургов участвовал в строительстве молодого Советского государства. Впервые в СССР на керченском комбинате был создан уникальный цех декалькомании. Стрелочными переводами комбината пользуются на всех железных, дорогах мира.
Все мы: рабочие, инженеры, руководители комбината - гордимся тем, что сегодня работаем в корпусах такого известного предприятия. С течением времени изменился облик комбината, появились новые направления производства, но неизменным осталось главное - люди. Мы верим, что благодаря нашему трудолюбию и изобретательности комбинат сможет успешно выпускать конкурентную и качественную продукцию.
В настоящее время комбинат является крупным производственным комплексом с разнообразной продукцией товарно-хозяйственного назначения. В состав комбината входят 4 основных производства: производство стальной эмалированной посуды, литейное производство, производство стрелочных переводов, производство трафаретной керамической декалькомании; а также цех пластмасс и оснастки, который изготавливает комплектующую фурнитуру для верхнего строения железнодорожных путей, для эмальпосуды и других бытовых изделий, также в нем налажен выпуск изделий из фенопласта, полиамида-66, стеклонаполненного полиамида, пенополистирола.
ПРОИЗВОДСТВО СТАЛЬНОЙ ЭМАЛИРОВАННОЙ ПОСУДЫ
Проектная мощность - 19 тыс. тонн посуды в год.
История Керченского производства стальной эмалированной посуды насчитывает 30 лет. Эмалированная посуда производства керченского металлургического комбината на кухне это - удобство, красота, долговечность, гигиеничность и всеобщее признанное качество. Разнообразие форм, обилие расцветок и способов декоративного украшения, окантовка нержавеющим ободком, оригинальные ручки из полипропилена и стеклополиамида придают изделиям красоту и изящество.
Декоративные украшения по европейским образцам - покрытие "мрамор", полосы в сочетании с тонировкой позволяют керченской эмалированной посуде конкурировать с керамикой по своему внешнему виду. Для производства посуды используются экологически чистые цветные эмали как ярких, так и пастельных тонов.
В зависимости от формы посуда может применяться не только в быту (приготовление пищи, ведение хозяйства, садоводство, огородничество), но и в медицине, сельском хозяйстве и других отраслях промышленности.
Эмалевое покрытие, контактирующее с пищевыми продуктами, соответствует санитарно-гигиеническим нормам Министерства здравоохранения Украины, а также зарубежным стандартам по содержанию вредных веществ. Покрытие силикатными эмалями обеспечивает высокую коррозионную стойкость изделия при контакте с пищевыми продуктами.
Посуда является конкурентоспособной как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Красота, высокое качество, долговечность и гигиеничность изделий оценены многочисленными дипломами и знаками Европейского качества.
Посуда поставляется как в наборах, так и отдельными изделиями. В случае заинтересованности возможно художественное оформление посуды по Вашему заказу.
ЛИТЕЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Годовой проектный объем выпускаемой продукции - 50 тыс. тонн чугунного литья и 5 тыс. тонн стального литья.
Литейная продукция комбината получила широкое распространение, как в странах СНГ, так и Западной Европы. Характер производства - мелкие и крупные серии отливок весом от 1 кг до 10 тонн. Выпускаются и единичные, особо сложные и тяжелые отливки. Отливки высоколегированных углеродистых сталей для железнодорожных стрелочных переводов, чугунные люки и решетки канализационных колодцев, отливки сменного оборудования для основных металлургических цехов, запасные части и детали для ремонтных нужд коксохимической, металлургической и горнодобывающей промышленности, художественное литье. Вот неполный список продукции литейного производства.
Большой практический опыт квалифицированных кадров, механизация и автоматизация производственных процессов позволяют комбинату выпускать высококачественную продукцию. Изделия комбината соответствуют требованиям отечественных стандартов в классах чугунов диапазона СЧ10-СЧ35, специальных марок чугунов, сталей типа 15Л-55Л, 20ГЛ, 35ГЛ, 20ГСЛ, 30ГСЛ, 110Г1ЗЛ. Большое внимание уделяется контролю качества производимой продукции.
СТРЕЛОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Проектная мощность - 3,6 тыс. комплектов в год.
Стрелочное производство Керченского металлургического комбината является одним из основных поставщиков стрелочной продукции для нужд Украины. Производство выпускает стрелочные переводы для промышленных предприятий и горно-обогатительных комбинатов, магистральных и подземных путей, путей городского транспорта (трамвайные стрелочные переводы), запасные части и узлы к ним.
Современное производство, оснащенное высокопроизводительным, специальным и универсальным оборудованием, механизированные технологические линии, высоко квалифицированные кадры позволяют выпускать качественную, конкурентоспособную продукцию. Стрелочная продукция комбината сертифицирована в системе контроля качества УкрСЕПРО.
Широкая номенклатура стрелочных переводов для магистральных и промышленных путей, новые виды изделий, нетрадиционные для стрелочных заводов, такие, как трамвайные стрелки, гарнитуры электроприводов, позволяют успешно работать в условиях отечественного и зарубежного рынков.
По желанию заказчика стрелочные переводы могут быть изготовлены применительно к условиям эксплуатации отечественного и зарубежного грузопассажирского транспорта.
ПРОИЗВОДСТВО ДЕКАЛЬКОМАНИИ
Проектная мощность производства составляет 12 млн листов в год.
Производство декалькомании - полиграфическое производство комбината. Изготавливает керамическую декалькоманию для художественного оформления изделий покрытых эмалью, а также изделий из фарфора, керамики, стекла и металла.
Производство основано в 1983 году. "Ноу-хау" и оборудование поставлено немецкой фирмой "Вернер Камманн". Декалькомания трафаретная представляет собой многоцветные рисунки, напечатанные трафаретным способом тугоплавкими керамическими красками на бумаге, имеющей специальное покрытие.
Для обеспечения высокого качества деколи используется импортная краска ведущих фирм Европы. Применяемое специализированное тестирующее оборудование обеспечивает высокую степень контроля за качеством выпускаемой продукции.
Новой продукцией производства является этикетка с липким основанием для быстрого нанесения на различные изделия и упаковку.
На базе производства деколи имеется возможность осуществлять выпуск картонной упаковки всех типов и размеров. Этому способствует полиграфическая направленность производства, свободные мощности специального печатного оборудования, наличие на комбинате отдельных станков по раскрою гофрокартона.



Керченский металлургический завод получит 28 млн бюджетных рублей на непредвиденные расходы » Русский Крым


Правительство Крыма направит 28 млн рублей госпредприятию «Керченский металлургический завод» на непредвиденные расходы. Соответствующее распоряжение опубликовано на портале правительства республики.

«Выделить из резервного фонда Совета министров Республики Крым министерству промышленной политики Республики Крым средства в сумме 28 млн рублей на непредвиденные расходы для формирования уставного фонда государственного унитарного предприятия Республики Крым «Керченский металлургический завод», – сказано в тексте документа.


Распоряжением также поручается крымскому минпрому до 30 июня представить в министерство экономического развития и минфин РК отчёт об использовании средств.


Керченский металлургический комбинат (ранее – завод имени Войкова) – одно из старейших крымских металлургических предприятий, построенное в конце XIX века для переработки железной руды, добываемой на Камыш-Бурунском железорудном комбинате. Согласно постановлению Хозяйственного суда Крыма от октября 2012 года, завод был признан банкротом. Завод специализируется на выпуске стальной эмалированной посуды, трафаретной декалькомании, а также пластмассовых и резинотехнических изделиях для нужд железнодорожного транспорта. Мощности завода позволяют производить в год порядка 6 тыс тонн посуды и 1,6 млн листов декалькомании.


Источник: www.c-inform.info
Комментировать |  | Обсудить на форуме

Грузовые паромы из Новороссийска начнут ходить в Севастополь, а из Темрюка и Ейска - в керченские морской и рыбный порты


Симферополь, 3 апреля. Крыминформ. Министерство транспорта Крыма проводит работу по разделению грузовых и пассажирских транспортных потоков через Керченский пролив. Об этом сегодня Крыминформу сообщил министр транспорта республики Андрей Безсалов.

По его словам, грузовые паромы из Новороссийска начнут ходить в Севастополь, а из Темрюка и Ейска - в Керченский морской торговый порт и Керченский рыбный порт. "Ситуация на переправе оказалась совершенно запущенной, поэтому сегодня приходится принимать авральные меры, в ручном режиме вводить управление. Мы принимаем меры для того, чтобы грузовые паромы ходили по другим судоходным линиям, то есть надо разделить грузовые перевозки и пассажирские. Уже организованы судоходные линии из Новороссийска в Севастополь и из Темрюка и Ейска в Керченский морской торговый порт и Керченский рыбный порт", - отметил Безсалов.

По его данным, количество паромов на Керченской переправе будет увеличено до 8 судов. "В ближайшее время количество судов будет увеличено на 6, скажем так, основных паромов дополнительно к тем старым судам "Керченский" и "Ейский", которые сегодня работают. Общее количество судов будет увеличено до 8. Этого совершенно достаточно для перевозки пассажиров", - заключил министр.

Безсалов заверил, что подготовка паромной переправы к курортному сезону будет завершенадо конца апреля.



Доставка изделий из железобетона по России


Тарифы на доставку автотранспортом

Тоннаж В городе, час За городом , км. 20 тонн от 1000 руб./час от 23 руб./км 10 тонн от 800 руб./час от 20 руб./км 5 тонн от 700 руб./час от 18 руб./км 3 тонны от 600 руб./час от 18 руб./км 1,5 тонны от 350 руб./час от 18 руб./км Манипулятор 3 тонны от 800 руб./час от 20 руб./км Манипулятор 5 тонн от 1000 руб./час от 20 руб./км Манипулятор 10 тонн от 1500 руб./час от 23 руб./км

* -Тарифы на доставку указаны в среднем значении и зависят от удаленности, направления и труднодоступности объекта.

В нашей компании Вы можете воспользоваться удобной услугой доставки ЖБИ в любой регион Российской Федерации. Высококвалифицированные специалисты тщательно продумывают маршрут доставки с учетом территориальных особенностей и с соблюдением нормативных предписаний. Сотрудники окажут помощь при выборе автотранспорта, отталкиваясь от необходимого тоннажа, подъездного грунта и технического оснащения строительного объекта кранами для выгрузки железобетонных изделий. Развитая система логистики включает в себя все инфраструктурные возможности страны, обеспечивая удобные маршруты по доставке ЖБИ в любой регион России от Калининграда до Чукотки. Федеральные, региональные трассы и дороги общего назначения позволяют распланировать доставку ЖБИ от завода до строительной площадки максимально эффективно. Доверяя профессионалам, Вы гарантированно получаете высокий уровень сервиса и исполнение договорных обязательств в установленный срок.



Директор мариупольского порта пожаловался, что Россия строит в Крым слишком низкий мост


Симферополь, 2 апреля. Крыминформ. Директор Мариупольского морского торгового порта Александр Олейник утверждает, что под аркой Крымского моста не смогут пройти крупнотоннажные суда, что повлекло за собой сокращение доходов. Об этом сообщили украинские СМИ.

«Через Керчь-Еникальский канал в порт Мариуполь не смогут пройти 144 судна, с которыми мы раньше работали. Российская Федерация дала официальный документ, что под арками Керченского моста отныне не смогут проходить суда свыше 33 метров», – сказал Олейник.

Он добавил, что порт потерял возможность заработать на крупнотоннажных судах и многомиллионные контракты передали одесскому порту, а местная продукция, которую отгружали в порту Мариуполя, станет дороже из-за транспортировки ее наземным транспортом в порт Одессы.

В январе начальник коммерческой службы Мариупольского морского торгового порта Игорь Барский уже жаловался, что из-за Крымского моста в Мариуполь не смогут зайти крупные танкерытипа Panamax.

«(Крымский) мост отрезал Мариуполь от рынков сбыта. Юго-Восточная Азия, Вьетнам, Южная Корея, Малайзия – это направление американское, сами Соединенные Штаты, Гондурас, Мексика. Все эти направления практически исчезли, потому что перевозились на больших судах, ну, скажем, типа Panamax. Кое-что осталось, но то, что ушло от нас, это печально, и оно не вернется, никогда не вернется», – заявил Барский.

Танкер Panamax имеет осадку чуть больше 12 метров, при этом средняя глубина Азовского моря составляет 7,4 метра. Глубина Керчь-Еникальского канала, через который проходит Крымский мост, – 9,7 метра. Для плавания по каналу допускаются суда длиной до 252 метров и осадкой не более 8 метров. Глубина у причала Мариупольского морского торгового порта также составляет 9,75 метра, однако в последние годы она уменьшилась, из-за чего украинские власти начали срочные дноуглубительные работы

В Росморречфлоте отметили, что транзит судов по Керчь-Еникальскому каналу в 2017 году вырос на 25,4% – до 19 034 проходов, что является рекордом с 2014 года.



Белогвардейские формирования


 

БАЗА БОЕВЫХ СМЕН ПЛАВУЧИХ СРЕДСТВ СЕВАСТОПОЛЬСКОГО ПОРТА ЧЕРНОМОРСКОГО ФЛОТА (БЕЛЫХ).

1920

Ф. р-51, 6 ед.хр., 1920

В фонде сохранились: приказы по базе; материалы по личному составу, продовольственному и имущественному снабжению.

 

ШТАБ КОМАНДУЮЩЕГО ЧЕРНОМОРСКИМ ФЛОТОМ (БЕЛЫХ)

1918-1920

Ф. р-72, 145 ед.хр., 1918-1920

Командующий Черноморским флотом (белых) являлся представителем командования вооруженных сил Юга России, в его руках сосредотачивалось управление флотом, портами н учреждениями морского ведомства, находящимися на побережье Черного и Азовского морей. Штаб командующего занимался вопросами, входившими в ведение дореволюционных Морского генерального в Главного морского штабов. С февраля 1920 г. командующий флотом был подчинен командующему войсками в Крыму. В ноябре 1920 г. прекратил свое существование. В фонде содержатся: приказы командующего флотом; сведения и переписка об организации отрядов судов, общества За единую Россию, о плавании подводной лодки Тюлень, материалы о проведении боевых операций в районе Очаков-Одесса, Николаев-Херсон, список судов Черноморского флота с указанием численности команд; сведения о положении в Крыму; приказы начальника временного Трапезундского военного порта за январь-апрель 1917 г.; приказы главного командира судов и портов Добровольческой армии (1918г.); условия обмена судами между Румынией н украинскими властями; материалы о состоянии н работе Николаевских судостроительных заводов (1919 г.); донесения и переписка о состоянии и деятельности Керченского, Туапсинского и Феодосийского военных портов (1919 г.); сведения по личному составу.



ТОП-5 коррупционных скандалов Крыма в уходящем году


Уходящий 2017 год в Крыму был не менее «урожайным» на коррупционные скандалы, чем предыдущие.

Об этом пишет РИА Крым, передает корреспондент 3652.ru.

Пока суды выносили приговоры по громким уголовным делам, возбужденным еще в прошлые годы (экс-депутат крымского парламента Валерий Гриневич, бывший мэр Керчи Сергей Писарев и т.д.), в руки правоохранителей попадали новые мздоимцы. Среди них и градоначальники, и руководители региональных подразделений федеральных ведомств, и местные чиновники.

Дело Токарева

Одно из последних резонансных коррупционных дел на полуострове связано с заместителем руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и Севастополю Вячеславом Токаревым. Госслужащего задержали вначале декабря по подозрению в получении взятки в размере 3 миллионов рублей.

Поданным следствия, эти деньги Токарев потребовал от одной из организаций, участвующих в тендере, за то, чтобы поступившая на предприятие жалоба была рассмотрена в ее интересах. Взятку он потребовал за своих знакомых. Представители этой организации требуемую мзду платит не стали, а обратились напрямую к главе Крыма Сергею Аксенову. Председатель крымского правительства в свою очередь сообщил о правонарушении руководству МВД Республики.

Под следствие попал не только замначальника УФАС, но и участвовавшие в передаче взятки посредники. Самому Токареву грозит от 8 до 15 лет тюрьмы и штраф в размере 210 млн рублей. 11 декабря Киевский районный суд Симферополя избрал в отношении замглавы УФАС меру пресечения в виде содержания под стражей сроком на два месяца.



Керченский мост - Более сотни грузовых судов не смогут зайти в порт Мариуполя


Более сотни грузовых судов, которые за последние два-три года заходили в Мариупольский порт, не смогут это сделать из-за Керченского моста. Об этом сообщил начальник администрации Мариупольского морского порта в Украине Игорь Барский, передает Настоящее время .

По его словам, на данный момент порт не несет убытки, но морские грузовые перевозки стали дороже.

"Самих убытков как таковых нет. Просто этот бизнес (морских грузовых перевозок, - ред.) стал дороже. Но в Азовское море больше не смогут заходить суда типа Panamax и больше. Мы провели оценку тех судов, которые к нам заходили за последние три года. Так вот в Азовское море больше не сможет заходить 144 судна, которые заходили в Мариупольский порт за последние два-три года, то есть работали на этом рынке", - рассказал Барский.

Как сообщал NEWSONE, ранее  Министерство инфраструктуры Украины разработает план действий в соответствии с блокированием Российской Федерацией свободы мореходства в Керченском проливе.


Подписывайся на NEWSONE в Telegram . Узнавай первым самые важные новости.
Реклама
Навигация сайта
Реклама
Популярные новости
АНО "ДАГЕСТАНСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ПОЛИТИКИ"
Адрес и контактная информация Виды деятельности Информация из ЕГРЮЛ Регион Дагестан, республика , Махачкала Адрес 367003, г. МАХАЧКАЛА, ул. ИРЧИ КАЗАКА, д. 31 Телефоны +7 (8722) 62-87-04

МИЭПП. Московский институт экономики, политики и права
В числе других вузов Московский институт экономики, политики и права предлагает получить высшее образование и второе высшее образование по программе заочного обучения с применением дистанционных технологий.

Академическая сеть
Научная библиотеки Института социально-экономических проблем Российской академии наук была основана в 1965 г. как библиотека Ленинградского отделения Центрального экономико-математического института

Кафедра ЭиПМ : АлтГТУ
Кафедра экономики и производственного менеджмента Научно-педагогический стаж с 2004 г. Образование: Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова – специалист по рекламе, 2002.

Вузы, университеты, институты, академии и факультеты Москвы y метро Бауманская по направлению «экономика» — Учёба.ру
В колонке «Проходной балл» указан средний проходной балл за один экзамен (минимальный суммарный проходной балл, поделённый на количество экзаменов). Что это такое и почему это важно? Зачисление

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Комплексный центр социального обслуживания населения "Виктория"
Для работников системы социальной защиты населения Автономная некоммерческая организация «Институт социально-гуманитарных исследований, экономики и инноваций» (бессрочная Лицензия на осуществление образовательной

Казахстанский институт менеджмента, экономики и прогнозирования
Казахстанский институт менеджмента, экономики и прогнозирования (KIMEP, КИМЭП) Университет КИМЭП привержен воспитанию высокообразованных граждан и будущих лидеров, стремящихся привнести позитивные

Институт социально-гуманитарных исследований, экономики и инноваций
Компания Институт социально-гуманитарных исследований, экономики и инноваций находится в Волгограде и расположена по адресу Череповецкая улица, 26. К сферам деятельности фирмы можно

Выпускники Института экономики АГТУ успешно защитили дипломы
В стенах министерства экономического развития Астраханской области прошло выездное заседание Государственной экзаменационной комиссии по защите выпускных квалификационных работ студентов Института экономики

Институт экономики и менеджмента
- создание гибкой и эффективной системы оказания образовательных, консультационных и творческих услуг в области экономики, управления, а также в сфере услуг для заинтересованных юридических и физических

Реклама
Облако тегов
При использовании материалов ссылка на источник обязательна. www.ruchikla.ru Copyright © 2013