Деньги, как известно, имеют различные функции. Одной из них является непрестанное движение денег в обращении, обслуживание процесса обращения. Без выполнения деньгами этой функции торговля была бы невозможна.

Яндекс пробки в Керчи сейчас на карте онлайн — Яндекс • Пробки

Опубликовано: 31.05.2018


Междугородные и международные перевозки Керчи обслуживают Керченский морской торговый порт, железнодорожный вокзал, автовокзал и небольшой аэропорт. Керченская паромная переправаосуществляет перевозки пассажиров, автомобилей и грузовых железнодорожных составов через Керченский пролив, соединяя транспортные системы Крыма и Краснодарского края.

В 14 км северо-западнее Керчи находился военный аэродром «Багерово», располагавшийся на полигоне № 71 (Керчь — 16). Начиная с 1996 года аэродром не эксплуатируется. Ранее этот аэродром был известен одной из трёх лучших в СССР взлётно-посадочных полос. В 2012 году аэродром был продан керченской компании ООО «Лама», специализирующейся на торговле строительными материалами, которая сразу после покупки аэродрома приступила к его демонтажу.

Пробки на Керченской переправе / мосту

Идею строительства моста через Керченский пролив высказал Альберт Шпеер, министр вооружений и военной промышленности Третьего рейха, в начале 1943 года. Мост гитлеровцы построить не успели, однако при отступлении ими был оставлен материал для строительства моста: элементы пролётных строений и свайных опор. Строительство моста закончено было уже Советским Союзом в 1944 году, к 27-й годовщине Великой Октябрьской революции. Зимой северо-восточным ветром из Азовского моря в пролив нагнало лёд, который 18 февраля 1945 года разрушил 32 опоры, так как мост не имел ледорезов. К 20 февраля было повреждено 42 опоры. Сохранилось 73 опоры, эстакада и земляная дамба. За несколько дней до разрушения по мосту возвращался поезд советской делегации с Ялтинской конференции, закончившейся 11 февраля. Восстанавливать мост не стали. Остатки опор мешали судоходству многие годы.
Вместо разрушенного моста в начале 1950-х годов была построена Керченская паромная переправа. Четыре железнодорожных парома осуществляли перевозку грузовых и пассажирских составов, позже к работе на переправе подключились три автомобильных парома. Во второй половине 1980-х годовжелезнодорожное сообщение через Керченский пролив было прекращено в связи со старением ж/д паромов и портового оборудования, сперва пассажирское, по причине усиления мер безопасности при морских перевозках пассажиров после катастрофы теплохода «Адмирал Нахимов» в 1986 году, а позднее и грузовое. Финансовые и экономические проблемы, последовавшие вслед за распадом СССР, помешали проектам создания новых паромов. Более 10 лет переправа занималась только транспортировкой пассажиров и автомобилей, но в 2004 году, после прибытия новых судов и реконструкции портовых сооружений грузовые железнодорожные перевозки через Керченский пролив возобновились. Интервал движения автомобильных паромов не превышал трёх часов, а в летнее время, за счёт увеличения количества рейсов, он сокращался до двух часов. К лету 2014 года благодаря увеличению количества паромов интервал движения сократился до 30 минут. В 2015 году введена продажа электронных билетов на паром, построены дополнительные отстойники для автомобилей и улучшена организация, что привело к уменьшению очередей в пиковый летний сезон и их ликвидации в не пиковое время (за исключением периодов вынужденного закрытия переправы по причине штормового ветра или туманов).



Металлургический комплекс в Керчи


Крым, Керчь, ул. Веры Белик, 12

Написать сообщение

Редактировать

Если Вы нашли ошибку в описании или контактных данных, сообщите нам об этом, и мы это исправим!


Металлургический комплекс в Керчи представляет собой производственный комплекс, один из самых крупных в Украине. При этом он относится к числу старейших предприятий страны, будучи основан еще до революции - в 1900 году. Предприятие выпускает стальную эмалированную посуду, трафаретную декалькоманию, пластмассовые и резинотехнические изделия для железнодорожного транспорта.
Продукция комплекса насчитывает более 150 наименований, многообразный ассортимент соответствует потребностям представителей разных целевых аудиторий и постоянно обновляется. Посуда изготавливается из металла высокого качества. Для покрытия используется жаропрочная эмаль, экологически чистая и обеспечивающая высокую коррозионную стойкость. Эмалированная посуда производства Керченского металлургического комплекса обладает следующими конкурентными преимуществами: эмалевое покрытие экологически безопасно, устойчиво к воздействию щелочей и кислот, защищает пищу от проникновения ионов металла, в такой посуде не искажаются вкусовые качества продуктов. Вся продукция предприятия сертифицирована.




Назначен новый начальник администрации Мариупольского порта


24 апреля 2018, 16:06

Игорь Барский приступил к исполнению обязанностей 24 апреля. Фото: uspa.gov.ua

Министерство инфраструктуры назначило Игоря Барского новым начальником Мариупольского филиала ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ).

Как сообщила пресс-служба АМПУ, соответствующий приказ Министерства инфраструктуры (№24-О) подписан 18 апреля 2018 года. Барский приступил к исполнению обязанностей 24 апреля.

Предыдущий начальник администрации Мариупольского порта Алексей Росинский уволен 23 апреля в связи с выходом на пенсию. Росинский возглавлял филиал с июня 2013 года.

Игорь Барский получил образование в Одесской национальной морской академии по специальности «Менеджмент организации на морском транспорте» и Мариупольском металлургическом институте по специальности «Организация перевозок и управление на промышленном транспорте».

Опыт работы Барского в морской отрасли составляет 25 лет, из них более 10 лет — на руководящих должностях. Работал стивидором грузового района, инженером коммерческого отдела ГП «Мариупольский морской торговый порт» (ММТП). В 2007-2018 годах возглавлял коммерческий отдел, коммерческую службу ГП «ММТП». С января 2018 года работал заместителем начальника Мариупольского филиала ГП «АМПУ» по развитию портовой инфраструктуры.

Мариупольский морской порт расположен в северо-западной части Таганрогского залива Азовского моря, в 14 милях от входа в залив. Акватория порта включает внутренний и внешний рейды. Количество грузовых причалов — 18, длина грузового причального фронта — 3,657 километра. Согласно реестру АМПУ, единственным оператором порта является ГП «Мариупольский морской торговый порт».

Мариупольский морпорт в 2017 году сократилгрузооборот по сравнению с 2016 годом на 14,3% — до 6,514 млн тонн. Удельный вес порта в грузообороте морпортов Украины составил 4,9% против 5,7% в 2016 году.

 

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

1



«Транснефть» купила НМТП у братьев Магомедовых – Газета Коммерсантъ № 184 (6422) от 09.10.2018


«Транснефть» получила контроль над Новороссийским морским торговым портом (НМТП). Компания выкупила у группы «Сумма» арестованного Зиявудина Магомедова долю в совместном предприятии Novoport Holding, владеющем 50,1% порта. Сумма сделки, одобрение на которую дала ФАС еще в конце февраля, составила $750 млн. Кроме того, «Транснефть» может получить пока не выплаченные дивиденды порта по пакету «Суммы».


«Транснефть» приобрела у группы «Сумма» 25% крупнейшего в РФ Новороссийского морского торгового порта, сообщили представители компаний. Таким образом, монополия получила контроль над крупнейшим стивидором в РФ. «Транснефть» и «Сумма» через СП Novoport Holding Ltd на паритетной основе владеют 50,1% НМТП, еще 10,5% монополия контролирует самостоятельно через «Транснефть-сервис», 20% порта принадлежит Росимуществу, еще 5,3% — у ОАО РЖД.

В «Транснефти» сослались на решение совета директоров от 8 октября, на котором было принято решение по увеличению принадлежащего «Транснефти» пакета акций группы НМТП до 60,62%. Закрытие сделки было осуществлено путем приобретения 100% акций в СП Novoport Holding, принадлежавшем на паритетных условиях «Транснефти» и группе «Сумма» и контролировавшем 50,1% НМТП. Финансирование в размере $750 млн произведено за счет заемных средств, оно не повлияет на увеличение общей долговой нагрузки. В начале года «Транснефть» привлекла крупную кредитную линию у Сбербанка. Источник “Ъ”, знакомый с ситуацией, говорит, что единственным регулирующим документом по сделке была директива первого вице-премьера Игоря Шувалова (не вошел в новое правительство в мае) от 16 марта совету директоров «Транснефти» голосовать за покупку пакета «Суммы» в ценовом диапазоне до $1,2 млрд. Оценка была проведена E&Y.



Непогода затягивает работы по монтажу арок Керченского моста


Строители моста через Керченский пролив из-за непогоды сдвигают сроки монтажа арочных пролетов. Как сообщают 18 августа российские СМИ, российское министерство транспорта установит резервное «окно» в период с 5 сентября по 5 октября для операции по монтажу арочных пролетов Крымского моста.

Соответствующий проект приказа минтранса России опубликован на официальном портале проектов нормативных правовых актов, документ предусматривает сроки до 5 октября.

«Установить 3 – 6, 8 – 10, 14 – 21, 28 – 31 августа, 1 – 30 сентября и 1 – 5 октября 2017 года с 00:00 до 24:00 местного времени запретный для плавания район в районе строительства объекта «Транспортный переход через Керченский пролив» в акватории Керченского пролива», – говорится в проекте приказа.

В инфоцентре «Крымский мост» уточняют, что с начала августа в Керченском проливе установились северо-западные, северо-восточные ветра скоростью свыше 15 метров в секунду, в отдельные дни – с порывами до 34 метров в секунду. В то же время, при погрузке арки, вес которой составляет около 6 тысяч тонн, на плавсистему, скорость ветра не должна превышать 5 метров в секунду, а при транспортировке – до 10 метров в секунду.

«Неблагоприятные погодные условия в Керченском проливе не позволяют точно определить дату завершения морской операции», – отметили в пресс-центре.

О необходимости построить переход через Керченский пролив президент России Владимир Путин заявил сразу же после аннексии Крыма – в марте 2014 года. Построить мост обещали к 2018 году, сдать в эксплуатацию – летом 2019-го.

Украинская сторона вышла из договора с Россией о строительстве моста в 2014 году – после аннексии Крыма Россией.



Святителя Луки г. Керчь.


98320, Украина, АР Крым, г. Керчь, ул. Донского, 5. Тел. тел. (06561)9-22-88,  моб. +380953212927,  моб.+380975374912
Настоятель протоиерей Роман Запоточный   Сайт храма  

Храм святителя Луки является одним из молодых в Керчи. Создание храма было вызвано реалиями жизни. На рубеже XX—XXI веков в городе появились новые жилые районы – многоэтажные дома на улицах Марата, Блюхера, Буденного, Ворошилова, по Индустриальному шоссе. Возникла необходимость создания духовного центра, который объединил бы всех верующих, проживающих в этом огромном жилом массиве.

У истоков создания храма стоял протоиерей Сергий Коваль, настоятель храма святого благоверного Александра Невского. Им была создана инициативная группа из прихожан, проживающих в микрорайоне Марат. Возглавили эту группу Заболотная Любовь Павловна и Серова Екатерина Трофимовна.

В ходе подготовительных работ было установлено, что земельный участок для строительства нового храма в этом районе отсутствует, да и средства для его возведения пришлось бы собирать длительное время. Но, как было всегда, там, где нет надежды на человеческие силы, там всегда является сила Божия.

В районе Марат началось расформирование находившейся там воинской части. Возникла идея в одном из освободившихся зданий, в бывшем Доме офицеров, создать приходскую церковь. Идея создания храма нашла одобрение городского головы Осадчего О.В..



Керченский мост: удар по украинскому судоходству


Более сотни грузовых судов не смогут зайти в Азовское море из-за нового моста в аннексированный Крым, который на днях торжественно открыл российский президент . Специалисты опасаются, что мост может закрыть путь в регион и из него почти для всего большого судоходства.

"Мы провели оценку тех судов, которые к нам заходили за последние три года, – рассказал Настоящему Времениначальник Администрации Мариупольского морского порта в Украине Игорь Барский . – Так вот: в Азовское море больше не смогут зайти 144 судна, которые заходили в Мариупольский порт за последние 2-3 года, то есть работали на этом рынке".

Причина – высота арки нового моста: 35 метров над поверхностью воды. Под ней смогут пройти суда высотой на 2 метра ниже, то есть те, чья высота не превышает 33 метра. Такие ограничения установило Министерство транспорта России.

Раньше из Мариуполя и Бердянска (это главные глубоководные порты Азовского моря) можно было отвезти груз в любой порт мира. "Сейчас в порт Мариуполя не смогут заходить суда большего габарита, чем те, которые могут проходить под арками Керченского моста. Это ограничение по длине 160 метров, по высоте – 33 метра", – заявил Настоящему Времени бывший замминистра инфраструктуры Украины Александр Кава . Он сказал, что эти ограничения действуют еще с прошлого года – с момента установки железнодорожной арки на мост.

Через Керченский пролив, по его словам, не смогут пройти суда класса Panamax, которые обладают максимальными габаритами (они проходят, к примеру, через шлюзы Панамского канала). С вводом Керченского моста в эксплуатацию владельцам грузов придется отправлять вместо одного судна несколько судов поменьше.



Госдума обратится в Правительство РФ с просьбой ускорить подписание с Украиной договора по поиску и спасению на море и правил плавания в Керченском проливе


Депутаты Госдумы РФ намерены обратиться к Правительству РФ с просьбой ускорить процесс подписания с Украиной договора по поиску и спасению на море, а также правил плавания в Керченском проливе. Такое решение было принято на заседании думского комитета по транспорту в среду и связано с произошедшем осенью 2007 года штормом, в результате которого разломился на две части танкер и затонуло три судна.

Как сообщает РИА "Новости", по мнению депутатов, безопасному мореплаванию в зоне Керченского пролива мешают существующие в настоящее время пограничные проблемы с Украиной, а также отсутствие современных спасательных судов. Для повышения безопасности мореплавания России и Украине необходимо совместно принять правила плавания в Керченском проливе с разграничением зон ответственности. Требуется также заключение между сторонами договоров по поиску и спасению на море и предотвращению загрязнения Черного и Азовского морей.

Однако достижению таких договоренностей мешают претензии Киева, который предлагает установить российско-украинскую границу по линии бывшей административной границы УССР и РСФСР таким образом, чтобы весь Керченский пролив оказался под юрисдикцией Украины.



Керченский торговый порт – Керчь


Порт расположен в Керченской бухте на западном побережье Керченского пролива, соединяющего Черное и Азовское моря. Незамерзающая акватория порта открыта для захода судов круглый год. Основной судоходной артерией Керченского пролива является искусственно созданный в начале XX ст. Керчь-Еникальский канал (КЕК) который находится на балансе порта.
На территории Керченского порта действует пункт пропуска через государственную границу для международного морского грузового, пассажирского и паромного сообщения с постоянным круглосуточным режимом функционирования. Порт открыт для захода судов в светлое время суток, круглый год. В порту действуют отделения всех контролирующих служб: таможни, пограничной службы, карантина растений, ветеринарной, экологической инспекции. Железная дорога связывает Керчь с промышленными регионами Украины и России. Автодорога Керчь-Джанкой является частью магистрали М17(E97) Херсон-Джанкой-Феодосия-Керчь и связывает порт с международными автомагистралями М05(Е-95) и М18(Е107).
Паромная переправа Крым-Кавказ обеспечивает непосредственный выход на транспортную инфраструктуру Северокавказского региона Российской Федерации.



BSNews :: Назначен новый руководитель заказчика строительства Керченского моста


Федеральное дорожное агентство назначило Кайрата Турсунбекова исполняющим обязанности начальника федерального казенного учреждения «Упрдор "Тамань", которое является заказчиком строительства моста через Керченский пролив.

Об этом сообщила пресс-служба предприятия, сообщает Крыминформ .

«С апреля 2015 года Кайрат Турсунбеков работал в ФКУ «Упрдор «Тамань» в должности заместителя главного инженера, а с декабря 2015 года – в должности заместителя начальника. В системе дорожного хозяйства Кайрат Турсунбеков работает с 2002 года, сразу после окончания Московского автомобильно-дорожного института. Прошел путь от дорожного рабочего до заместителя начальника управления», – говорится в сообщении.

ФКУ «Упрдор «Тамань» создано осенью 2014 года и выполняет функции государственного заказчика проектирования и строительства транспортного перехода через Керченский пролив.

В настоящий момент на балансе управления находится 43,1 километра федеральной автомобильной дороги А-290 Новороссийск – Керчь (км 102 – км 145, направление порт Кавказ) и 19 км федеральной автомобильной дороги А-290 (км 141 – км 160, Керченский мост). Одновременно управление продолжает реализацию проекта строительства железнодорожной составляющей моста через Керченский пролив.

Прежний начальник ФКУ «Упрдор «Тамань» Роман Новиков, руководивший учреждением с 2016 года, по данным пресс-службы Росавтодора, сегодня был представлен в качестве исполняющего обязанности начальника ФКУ «Центравтомагистраль».



В Керчи сотрудники ФСБ ворвались в кабинеты руководства предприятия «Крымские морские порты»


По сообщению сайта «Керчь ФМ», сотрудники ФСБ проводят проверку в управлении порта, передает Центр журналистских расследований .

Представители российской спецслужбы находятся, в частности, в кабинетах исполняющего обязанности директора керченского филиала «Крымские морские порты» Николая Зеленкевича и директора предприятия «Крымские морские порты» Игоря Чистякова.

Сайт «Керчь – мой город» сообщает, что сотрудники ФСБ явились в здание керченского морского порта около 10 часов утра. По словам очевидцев, силовиков было порядка 8 человек.

Керченские журналисты утверждают, что «работа предприятия не остановлена, вход в административное здание свободный». По предварительной информации, ФСБ изымает документацию, связанную с прежним руководством, отмечает керченское издание.

На сайте ФСБ России информации о работе силовиков в управлении порта в Керчи на данный момент нет.

В Крыму 19 апреля 2017 года сообщили о задержании директора филиалагоспредприятия «Крымские морские порты» «Керченский торговый порт», его подозревают в получении взятки в размере около 170 тысяч рублей за «действия по организации ускоренной перевалки каботажного груза в Керченском торговом порту и предоставлении иных льготных условий в крупном размере». Подозреваемый задержан и находится в СИЗО. Главой Керченского торгового порта является керчанин Владимир Волков, он также является депутатом Керченского городского совета.



Экипаж буксира, потерпевшего бедствие у берегов Крыма, доставили в Керчь


СИМФЕРОПОЛЬ, 8 сен — РИА Новости. Семь моряков с потерпевшего бедствие в керченском проливе буксира "Шквал" доставлены в Керченский торговый порт, сообщил РИА Новости руководитель ГУП "Крымские морские порты" Алексей Волков.

Ранее в ГУМЧС РФ по республике сообщили, что утром в субботу малый буксир "Шквал" запросил помощь в акватории Черного моря, экипаж покинул судно и дрейфует на плоту в сторону Крыма. Спасательное судно "Меркурий" обнаружило плот со всеми семью моряками, покинувшими буксир, но их эвакуации мешал шторм. В 11.17 мск моряки были подняты на борт сухогруза "Сарыч", который находился в районе проведения поисково-спасательной операции, их здоровью ничего не угрожает.

"Экипаж буксира "Шквал" был только что доставлен в Керченский торговый порт на борту буксира морспаса "Меркурий". Сейчас моряков осматривают спасатели и медики", — сказал Волков.

Буксир "Шквал" (порт приписки Санкт-Петербург), экипаж которого был спасен в Керченском проливе после того, как покинул его на спасательном плоту, с сильным креном находится на якорной стоянке у мыса Такиль у крымского побережья.

Подробнее о новостях Крыма — на crimea.ria.ru>>



Порты Крыма: состояние и перспективы


С принятием Крыма в состав России наша страна получила в распоряжение пять новых морских портов – Керченский, Севастопольский, Феодосийский, Евпаторийский и Ялтинский. Государственная стратегия дальнейшего развития этих портов пока не определена – работа в этом направлении только началась. Вместе с тем, очевидно, что новый статус крымских портов не только создаст для них самих новые условия работы и изменит приоритеты их развития, но и заставит пересмотреть транспортную стратегию всего Азово-Черноморского бассейна.

Галина Музлова

Портовая составляющая морского транспорта Крыма представлена пятью портами в городах Феодосия, Керчь, Евпатория, Ялта и Севастополь. Преимущественно это морские торговые порты, но в Севастополе и Керчи также есть морские рыбные порты. Имущественные комплексы этих предприятий сегодня национализированы, переданы в собственность Республики Крым, в собственность специально созданного государственного предприятия «Крымские морские порты».

Согласно официальной статистике Администрации морских портов Украины, суммарный грузооборот пяти морских портов Крымского полуострова в 2013 году составил 11,3 млн тонн, что эквивалентно 8% грузооборота морских портов Украины и 2% грузооборота морских портов России.

Наиболее значительными мощностями по перевалке грузов обладают Керчь и Севастополь: в 2013 году на них приходилось почти 70% грузооборота портов полуострова. Что касается динамики грузооборота этих портов в 2012-2013 годах, то она была в основном отрицательной, за исключением Евпаторийского порта, который продемонстрировал небольшой рост.


При использовании материалов ссылка на источник обязательна. www.ruchikla.ru Copyright © 2013