Деньги, как известно, имеют различные функции. Одной из них является непрестанное движение денег в обращении, обслуживание процесса обращения. Без выполнения деньгами этой функции торговля была бы невозможна.

Крымские порты объединили в единое госпредприятие

Опубликовано: 31.05.2018


В целях организации работы морских портов, расположенных на территории Республики Крым, Госсовет республики принял решение о создании государственного предприятия "Крымские морские порты".

Читайте также  В Крыму решили не повышать тарифы на коммуналку

Как сообщает пресс-служба Государственного Совета Республики Крым, имущество предприятий "Керченский морской торговый порт", "Керченский морской рыбный порт", "Феодосийский морской торговый порт", "Ялтинский морской торговый порт", "Евпаторийский морской торговый порт" теперь является собственностью Республики и передается в управление ГП "Крымские морские порты".

Госпредприятие "Крымские морские порты" является стратегическим и не подлежит ограничению в электроснабжении, теплоснабжении, а также в иных ресурсах жизнедеятельности. 

Морские порты, а также их работники, деятельность которых требует выдачи специальных разрешительных документов, допускаются к выполнению профессиональной деятельности при наличии действующих свидетельств или иных документов, дающих право на соответствующие виды деятельности в соответствии с актами в области морского транспорта, применявшимися на территории Республики Крым по состоянию на 21 февраля 2014 года. 

Работники, ранее выполнявшие трудовые функции на предприятиях, имущество которых передано в состав имущества ГП "Крымские морские порты", переводятся на работу в это предприятие, за исключением случаев иного волеизъявления работников.



Как страдает мариупольский порт от Керченского моста :: Мариуполь


18 мая 2018, 11:50


Директор мариупольского морского торгового порта Александр Олейник рассказал, какие убытки терпит предприятие из-за строительства Россией Керченского моста.

До 2013 года грузоперевалки мариупольского порта достигали в среднем 15 миллионов тонн в год. С 2014, с начала российской агрессии на Востоке Украины, порт потерял практически все связи в регионе. Грузы не могли поступать из-за разрушенных железных дорог, а жд перевозки составляли 90% посуплений грузов.  Это и металл, и строительные материалы, и уголь.  В итоге порт может рассчитывать только на грузы, произведенные в Мариуполе – продукцию мариупольских металлургических комбинатов, и небольшое количество строительных материалов. В качестве поиска новых грузов было принято решение о строительстве зернового терминала, и теперь порт добавит в список грузов зерно, шрот и масло.

После начала строительства моста в Керч-Еникальском канале, соединяющем Краснодарский край России и оккупированный Крым,  для мариупольского порта начались новые проблемы.

В августе 2017 Россия объявила об установке арок в самом канале. На монтаж железнодорожной арки, весом более в 6 тысяч тонн, понадобился месяц. И на протяжении всего месяца суда не могли заходить в Азовское море. Клиенты, работающие с мариупольским портом и отгружающие грузы на экспорт, были вынуждены переориентироваться на порты Черного моря. Грузоперевалка в мариупольском порту в августе составила не более 200 тысяч тонн.

В октябре 2017 года Россия начала монтаж автомобильной арки, из-за заблокированного движения судов, клиенты по-прежнему отдавали предпочтение черноморским портам. Окончание строительства Керченского моста улучшений не принесло. Теперь появились ограничения.

«Россия официально уведомила, что суда, наводный борт которых свыше 33 метров, под мостом не пройдут. Такие суда просто не зайдут в Азовское море. Мы посчитали, за последние два года в мариупольский порт заходило 144 таких суден. Они заходили на осадку 8 метров, грузились кто на 20, кто на 30 тысяч тонн. Сейчас они не смогут пройти».

Комбинаты группы «Метинвест» также  отправляют чугун в США через порты Черного моря.

«В среднем перевалка была миллион тонн чугуна в год. Миллион тонн ушел в порты Черного моря. В денежном плане – доходная ставка  в порту получается 150 гривен на тонну. Выходит порядка 200 миллионов гривен в год мариупольский порт не дополучает».


Оценка: 0     Рейтинг: 0

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.



В Ялте загорелось здание администрации морского порта


В Ялтинском морском торговом порту 24 июля возник пожар в административном корпусе. Как сообщает корреспондент Крым.Реалии , возгорание возникло на втором этаже здания администрации порта, в одном из кабинетов руководства.

Источник в Ялтинском морском торговом порту рассказал корреспонденту Крым.Реалии , что возгорание возникло в кабинете заместителя начальника порта Натальи Безрученко .

По словам портовиков, начальник порта Роман Подсудевский организовал эвакуацию сотрудников порта из задымленного здания.

На место происшествия прибыли четыре пожарные машины, которые некоторое время искали гидрант, так как на вызов машины, по словам очевидцев, приехали без воды.

В настоящее время очаг возгорания ликвидирован. По словам работников порта, второй этаж и кабинеты под ним залиты водой.

Заместитель начальника Ялтинского морского торгового порта Наталья Безрученко до 1 июня 2018 года временно исполняла обязанности начальника ялтинского порта после увольнения Сергеем Аксеновым в августе 2017 года предыдущего начальника порта Дениса Волкова. Все документы в ее кабинете, по словам очевидцев, уничтожены огнем или залиты водой. Безрученко ситуацию не комментирует.

Местные СМИ и очевидцы публикуют в социальных сетях фотографии и видео с места происшествия.



Керчь, Въезд в рыбный порт - Камеры онлайн. Смотрите сами


Камера установлена рядом со въездом в Керченский морской рыбный порт. Автомобили попадают на стоянку порта Камыш-Бурунского шоссе, которое на изображении расположено справа. На экране мы видим заправочные станции и различные здания порта.

Если двигаться прямо по шоссе, то вы окажетесь в южном пригороде Керчи и сможете продолжить движение вдоль Керченского пролива. Камера находится недалеко от Босфорской площади с круговым движением, где Камыш-Бурунское шоссе пересекается с улицами Марата и Свердлова.

На противоположной стороне от шоссе находятся жилые кварталы Керчи. Жители домов между улицами Рыбаков и Марата ежедневно видят активную навигацию в рыбном порту города. Рядом с въездом в порт находится остановка общественного транспорта «МорРыбПорт». Её вы можете распознать по автобусам, которые высаживают и забирают пассажиров.



Грузовой автомобильный паром большой вместимости «Александр Ткаченко» (бывший «Robur»)


Грузовой паром «Robur» типа «Ro-ro» был построен в декабре 1989 года на верфи компании Cantieri Navali Visentini в Порто-Виро, Италия, по заказу судовладельца Caronte Tourist Shipping S.p.A.

Паром был зарегистрирован под флагом Италия, порт приписки Мессина, оператором являлась компания Ulisse Shipping Srl.

01 марта 2006 года паром был переименован в «Caribbean Dignity» и перешел под управление компании Saxon Maritime Inc, оператором стала компания Caribbean Management SA. Был перерегистрирован под флаг Мальта, порт приписки Валлетта. В феврале 2007 года владельцем парома стала компания Tualo Shipping Ltd, оператором Strand Management. Паром стал работать под флагом Кипр, порт приписки Лимасол.

01 сентября 2008 года паром перешел под управление нового оператора - компании Strand Management, Афины, Греция. Парому было возвращено его первоначальное имя «Robur».

В январе 2011 года паром стал принадлежать компании Visentini Giovanni Transporti, город Милан, Италия. Был перерегистрирован под флаг Италия, порт приписки Бари. Паром должен был приступить к работе на линии Марсель — Генуя — Аль-Хумс с ротацией 8 дней.

Грузовой паром «Robur» типа «Ro-ro» IMO: 8716954, флаг Италия, порт приписки Бари, был построен в декабре 1989 года. Судостроитель: Cantieri Navali Visentini в Порто-Виро, Италия. Владелец: Visentini Giovanni Transporti, город Милан, Италия. Оператор: Strand Management, город Афины, Греция.

Основные характеристики: Тоннаж 7067 тонн, дедвейт 3966 тонн. Длина 125,16 метра, ширина 19,7 метра, высота борта 11,8 метра, осадка 4,7 метра. Скорость хода 15 узлов. Может принять на борт 12 пассажиров. Вместимость 58 грузовых автомобилей. На судне установлен главный двигатель марки Wartsila — 12V32, мощностью 4500 кВт.

25 июня 2014 года паром прибыл в порт Темрюк, Краснодарский край, и будет использоваться для перевозки большегрузных автомобилей на Керченской переправе.



КРЫМ- Логистик | Грузоперевозки по Крыму, РФ и странам СНГ


Керченская переправа

Сегодня на Керченской переправе ходят восемь паромов. На линии «Кавказ – Крым» курсируют три парома: «Олимпиада», «Протопорос IV» и «Крым»; на линии «Кавказ – Керченский морской торговый порт» курсируют пять паромов: «Гликофилоуса- III», «Победа», «Майор Чапичев», «Ейск» и «Керченский-2».

За 20.12.15 было перевезено 907 грузовых автомобилей.

Керченская переправа

Последние новости о состоянии Керченской переправы.

Ходят восемь паромов. На линии «Кавказ – Крым» курсируют три парома:«Олимпиада», «Победа» и «Крым»; на линии «Кавказ – Керченский морской торговый порт» курсирует пять паромов: «Майор Чапичев», «Глюкофилоуса», «Протопорос IV», «Ейск» и «Керченский-2».

За 16.11.2015 было перевезено 1008 грузовых автомобилей.

Керченская переправа

Последние новости о состоянии Керченской переправы.

Ходят семь паромов. На линии «Кавказ – Крым» курсируют пять паромов: ««Победа», «Олимпиада», «Протопорос-IV», «Глюкофилоуза» и «Майор Чапичев»; на линии «Кавказ – Керченский морской торговый порт» курсирует два парома: Ейск» и «Керченский-2».
За 29.11.2015 было перевезено 883 грузовых автомобиля.

Керченская переправа

Сегодня на Керченской переправе ходят восемь паромов. На линии «Кавказ – Крым» курсируют шесть паромов: «Крым», «Победа», «Олимпиада»,«Протопорос-IV», «Гликофилоуса-III, «М.Чапичев»; на линии «Кавказ – Керченский морской торговый порт» курсируют два парома: «Ейск» и «Керченский-2».
Сила ветра 4-7 м/с.
За 24.11.15 было перевезено 804 грузовых автомобилей.
Около 100 фур скопилось в первом накопителе.



Международные и пограничные озера и реки


Многие реки полностью или частично протекают по территории двух или нескольких государств (Рейн, Дунай, Амазонка и др.). Такие реки получили название "международных".

Хотя международные реки или их части входят в состав территории соответствующего государства и находятся под его суверенитетом, их правовой режим регулируется как национальным законодательством, так и международными договорами прибрежных государств. Договорами установлена свобода судоходства по международным рекам иностранных невоенных судов любых государств. Иностранные суда обязаны соблюдать установленные прибрежными государствами и международными соглашениями правила плавания. Плавание по международным рекам иностранных военных кораблей неприбрежных государств в большинстве случаев запрещено.

Например, режим судоходства по Дунаю установлен Конвенцией о режиме судоходства на Дунае (Белград, 18 августа 1948 г.), а также двумя Протоколами 1998 г. Навигация на Дунае свободна и открыта для граждан, торговых судов и товаров всех государств на основе равенства в отношении портовых и навигационных сборов и условий торгового судоходства. Придунайские государства обязываются содержать свои участки Дуная в судоходном состоянии для речных и на соответствующих участках морских судов и производить необходимые работы для обеспечения и улучшения условий судоходства, а также не ставить препятствий или помех для судоходства па фарватерах Дуная. Придунайские государства консультируются с Дунайской комиссией, которая действует в составе представителей придунайских стран (по одному от каждой). В соответствии с Правилами процедуры Дунайской комиссии (1971 г.) в компетенцию Комиссии входит: наблюдение за исполнением постановлений Конвенции; составление общего плана основных работ в интересах судоходства на базе предложений и проектов придунайских государств; консультация и рекомендации придунайским государствам; установление единой системы навигационной обстановки, а также основных положений о плавании по Дунаю.



Появилось новое видео прохода украинских кораблей через Керченский пролив


Военно-морские силы Украины сняли на видео, как суда «Корец» и «Донбасс» проходили через Керченский пролив в порт Мариуполь в сопровождении кораблей и авиации Российской Федерации. Кадры опубликованы на YouTube-канале «Військове телебачення України» .

Начальник штаба Военно-морских сил Украины Андрей Тарасов, чьи слова приведены в видео, рассказал, что переход через Керченский пролив проходил в сложной обстановке.

Напомним, что суда «Донбасс» и «Корец» ВМС Украины прошли23 сентября под Крымским мостом. Они направлялись в Бердянск, для того чтобы поступить на службу в новую военно-морскую базу Украины. Российская пограничная служба ФСБ сопроводила их в соответствии с нормами международного права.

Ранее стало известно , что ВМС Украины обвинили России в «провокации» во время захода кораблей в порт Мариуполя. Она якобы была совершена со стороны российского пограничного катера «Мангуст», которое «опасно маневрировало рядом с украинским катером морской охраны».



Бердянский морпорт из-за строительства Россией Керченского моста снизил грузооборот на 30%


Иллюстрация REUTERS

Бердянский морской торговый порт (Запорожская обл.) снизил грузооборот на 30% в связи со строительством Россией Керченского моста , которое ограничивает прохождение судов в украинские порты в Азовском море.

Читайте также Оккупанты кичатся тем, что уложили первый асфальт на Керченском мосту (фоторепортаж)

Как передает корреспондент УНИАН, об этом сообщил глава Администрации морских портов Украины Райвис Вецкаганс во время пресс-тура в морской торговый порт "Южный".

"Мы видим, что у нас есть падение грузооборота до 30% по Бердянскому порту. Эта ситуация связана со строительством Керченского моста и с решением грузовладельцев переориентировать грузы на другие порты. Это решение основано на непрогнозируемости закрытия пролива из-за этого моста – агенты не могут спрогнозировать ситуацию. Сейчас прошла информация, что на три дня будет закрыт вообще проход. Естественно, это настораживает. Есть определенные графики поставок. Поэтому мы видим, что есть переориентация потоков по портам на Николаев и порты Одессы", - заявил он.

При этом Вецкаганс отметил, что если раньше проход через Керченский пролив был разрешен судам длиной до 200 метров, то теперь Российская Федерация заявляет об ограничении разрешенной длины до 160 метров.

"Я очень надеюсь по Бердянску и Мариуполю, что грузовладельцы адаптируются к ситуации и вернут грузопотоки хотя бы на тот уровень, на котором возможно работать. Однако сейчас введено ограничение по осадке и по высоте и его вряд ли отменят", - сказал он.

Как сообщал УНИАН, в июне 2017 года заместитель министра инфраструктуры Украины Юрий Лавренюк сообщил, что строительство Российской Федерацией моста через Керченский пролив приведет к значительному уменьшению судозаходов в морские порты Мариуполь и Бердянск, и уменьшению прибыли портовых операторов и филиалов Администрации морских портов Украины.

Справка УНИАН. Администрация морских портов Украины начала свою работу 13 июня 2013 года, объединив госпредприятия, которые вошли в новую структуру путем выделения из них стратегических объектов портовой инфраструктуры и другого имущества.

На материковой части Украины насчитывается 13 государственных морских портов. В частности, в Одесском регионе работают Одесский, Ильичевский, Белгород-Днестровский порты и порт «Южный», в Николаевском регионе расположены Николаевский порт и специализированный морской порт «Ольвия». Также Украина имеет свои порты в Азовском регионе - Мариупольский и Бердянский, а на Дунае их всего три - Ренийский, Измаильский и Усть-Дунайский. Порты Херсонского региона - Херсонский и Скадовский.

Порты аннексированного Россией Крымского полуострова – Керченский, Севастопольский, Феодосийский, Ялтинский и Евпаторийский.

Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter



Керченский деликатес: рецепты из хамсы


Азовская хамса – излюбленное лакомство керчан . Многие ценители этой маленькой рыбки привыкли кушать малосольный анчоус или рыбацкого посола. Редакция сайта КерчьИНФОпредлагает разнообразить ваше меню в сезон хамсовой путины.

В осенний период хамса становиться лидером в списке спроса на рыбную продукцию. Но лишь не многим известно множество вкуснейших блюд из азовского анчоуса. На просторах сети «Интернет» можно найти более 70-ти рецептов. Из хамсы готовят даже борщ и рассольник. Мы выбрали самые вкусные, интересные и доступные методы приготовления керченского деликатеса.

Тушенка из хамсы

Чтобы приготовить тушенку из керченской хамсы, нужно купить самую свежую и вкусную рыбку, приблизительно полкило.  Лучше пойти за покупкой часам к 10 утра. Именно в это время привозят хамсу прямо из моря. По дороге захватите пару красных помидорчиков и пару луковиц. Проверьте есть ли у вас на кухне соль, черный перец молотый и горошком, лавровый лист и растительное масло. Если все имеется, то пора приступать к процессу приготовления одного из самых любимых блюд керчан.

Сначала нужно хорошо очистить рыбку . Лук и помидорчики нарезаем кольцами.  Хамсичку выкладываем на дно сковородки, сверху слой томатов и лучка. Полить и поперчить по вкусу. Для запаха положим несколько горошин перца и лавровый листочек. Теперь заливаем это кипятком, приблизительно до середины содержимого. Тушим на медленном огне 20-30 минут.

В итоге получаем невероятно вкусную и ароматную тушенку из хамсы. Отличным гарниром к такому блюду можно подать картофельное пюре.

Читайте:  Кто решает сколько стоит керченская хамса?



В Керченском проливе обеспечат безопасность судоходства на время строительства моста в Крым


В Керченском проливе в рамках подготовки к строительству моста в Крым установлено навигационное оборудование, обеспечивающее безопасность судоходства на время строительно-монтажных работ по возведению моста. Буи визуально предупреждают судоводителей о границах работ, проводимых за пределами фарватера Керчь-Еникальского канала.

«Разработка и реализация комплекса мер по обеспечению безопасности судоходства во время строительства моста в Крым – один из безусловных приоритетов подготовки к началу стройки, - отметил руководитель Росавтодора Роман Старовойт. – В проливе уже работает флот строителей. Количество плавкранов и других вспомогательных судов, задействованных в реализации проекта, будет увеличиваться. Мы должны обеспечить безопасную работу строительного флота и одновременно минимизировать влияние стройки на судоходство в Керченском проливе».

Компания «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» еще летом проинформировала капитанов портов Азово-Черноморского бассейна о гидротехнических работах, проводимых в проливе. Очередной этап обеспечения безопасности судоходства – установка 14 светосигнальных устройств: четыре на фарватере (зеленые и красные) и остальные (желтые) по коридорам, где сейчас ведется возведение двух рабочих мостов, а впоследствии будет строиться основной мост. Буи ограничивают участки акватории от острова Тузла до судоходного канала и от фарватера до керченского берега.

«Навигационные знаки установлены и будут обслуживаться специалистами гидрографической службы Керченского морского торгового порта. Планируется, что устройства обеспечат безопасность мореплавания как на подготовительном этапе, так и в процессе строительства моста в Крым. Каждый буй оборудован устройством для подачи световых сигналов. Д альность видимости огней в ночное время составляет 2 – 3 морские мили», - рассказал Игорь Сталоверов, начальник службы логистики компании «СГМ-Мост».



Морской порт.


Прибрежные государства для захода иностранных торговых судов обычно открывают ряд морских портов, сведения о которых публикуются в официальных источниках. В открытые порты обеспечивается свободный доступ всех судов, независимо от их флага и без какой-либо дискриминации. Судно, терпящее бедствие, может с разрешения портовых властей зайти в любой иностранный порт. Государство может временно закрыть один, или несколько, или все свои порты, исходя из соображений своей безопасности.

Для обеспечения безопасности мореплавания на морские порты возлагается, согласно Cт.75 КТМУ, следующее:

обеспечение безопасного движения в портовых водах, безопасной стоянки и обработки судов. Понятие «опасного порта» включает в себя угрозы по ледовой обстановке, по состоянию причалов, по военно-политической ситуации;

содержание в исправном виде гидротехнических сооружений, средств связи и электрорадионавигации, которыми владеет порт;

содержание в исправном состоянии средств навигационного оборудования на подходных каналах и в акватории порта;

контроль и поддержка объявленных глубин;

определение районов обязательного использования буксиров;

охрана окружающей среды, согласно законодательства Украины;

предоставление помощи потерпевшим;

очистка судов от загрязненных и сточных вод, мусора и проч.;

а) Морские порты – порты, нормально посещаемые морскими судами и служащие для внешней торговли, даже если территориально они расположены на реках (Херсон, Николаев, Ростов-на-Дону). Из крупных международных портов на реках расположены Роттердам, Антверпен, Нант, Гамбург и др.


При использовании материалов ссылка на источник обязательна. www.ruchikla.ru Copyright © 2013