В нынешнее время курить не модно, модно заниматься спортом и ходить в тренажерные залы. С каждым годом эта тенденция набирает все большие обороты, поэтому открытие тренажерного зала сегодня является почти что гарантированным успехом в будущем. Сразу стоит отметить что данный вид бизнеса потребует определенные финансовые затраты, но обо все по порядку… В первую очередь вы должны найти место для своего будущего . Тут наиболее подходящим вариантом будет спальный район с большим количеством многоэтажных зданий. Разве кому-то охота ездить после работы или учебы в центр города, чтобы сходить потренироваться? Конечно же нет, поэтому жители данного района скорее всего пойдут к вам. Найти такое место будет не легко, так как большинство из них заняты различными магазинами, но если постараться, то что-нибудь обязательно подвернется. К тому же сейчас строят довольно много новых домов, в подвале которых расположены нежилые помещения для будущей аренды, такой вариант будет довольно неплохим.
Вот вам и первые затраты, особенно если арендуемое помещение находится в новостройке. Когда вопрос с помещением решен, нужно будет купить необходимые тренажеры. Идеальным вариантом будет, если все тренажеры новые, однако в целях экономии можно приобрести какую-то часть и подержанных, например половину. Для начала много тренажеров покупать не стоит, по одному виду каждого будет достаточно, а впоследствии, если все пойдет удачно, можно будет постепенно докупать дополнительные. Именно на покупку тренажеров уйдет большее количество финансов, так как стоимость многих из них очень высока.
Лучше всего все тренажеры покупать у одной и той же фирмы, чтобы получить некоторую скидку. Большой рекламы для тренажерного зала не нужно, самое главное сделать заметную вывеску, чтобы местные жители знали про ваш зал. Также можно подать объявление в местную газету, много денег на это не потребуется, а несколько новых клиентов привлечь, возможно, получиться. Если ваш зал будет хорошим, то клиенты сами будут рекомендовать его своим знакомым и друзьям, тем самым поток ваших клиентов будет расти, а значит, настанет время покупать новые тренажеры. Стоимость абонемента в разных регионах сильно отличается, поэтому перед открытием стоит изучить ваших будущих конкурентов. Цену, разумеется, в первое время делать ниже чем у других тренажерных залов, а затем постепенно повышать, чтобы не отпугнуть клиентов.
Не забудь сделать скидки для постоянных посетителей вашего зала, это поможет дольше задержать их у вас. Лучше если ваш тренажерный зал будет работать как можно дольше, к примеру, до 10-11 часов, чтобы люди могли в нем заниматься после работы. Как видите, большинство денег уйдет на покупку тренажеров, но ведь они останутся у вас навсегда, даже если вы прогорите то, скорее всего, сможете их продать. Другая часть на аренду помещения и оплату коммунальных услуг, ну и еще немного на регистрацию фирмы. Зато на рекламе удастся сэкономить, как я уже говорил, денег на нее почти что не требуется.
Если вы найдете постоянных клиентов, то окупаемость не заставить ждать долго, скорее всего, уже через один-два года вы будете получать прибыль…