С развитием экономического планирования популярность бизнес-планов растет. Расчеты помогают не только четко сформулировать суть своей идеи, но и выявить грубые ошибки… С помощью математических расчетов, диаграмм, а также прогнозирования ситуации, процентное соотношения вашего успеха возрастает приблизительно на 20%. Безусловно, феноменальные интуитивные догадки могут построить удачный вариант бизнеса, но дальнейшее его руководство и организацию несообразно выполнять без четкой схемы. Бизнес-план - документ, в котором изложены цели и задачи будущей стратегической идеи, а также приведены факты, оценивающее нынешнее состояние рынка в данной отрасли. В классическом варианте бизнес-плана рассмотрены всевозможные варианты продаж, вероятные риски и их разрешение. Стандарты определены такими организациями, как: ЮНИДО(Организация Объединенных Наций по промышленному развитию), КПМГ, Европейским банком реконструкции и развития, BMFGroup. Наиболее сложной модификацией бизнес-плана, по мнению большинства предпринимателей, является вариант BMFGroup.
Он содержит меморандум о конфиденциальности, аннотацию, резюме, описание конкретной отрасли и конкретного товара, анализ конкурентной ситуации, финансовый и инвестиционные планы и множество расчетов по этому вопросу. В приложении могут быть предоставлены дополнительные материалы отображающие сущность, такие как фотографии, нормативно-правовые акты, опросы и так далее. Рассмотреть бизнес-планы более подробно возможно на самих сайтах компании. Грамотный и аутентический план поможет привлечь инвесторов. Сам по себе план является неотъемлемым условием для поступления инвестиций.
Любой вкладчик должен быть уверен в том, что его финансы будут приносить доход. Вариант потерь, вложенных средств, никого не привлекает. без специального образования весьма сомнительно. Однако, можно воспользоваться консультированием компетентных по этому вопросу лиц. Цена услуг будет зависеть от профилировки проекта, глубины его анализа. На это уйдет примерно месяц. Следует также заметить, что даже самый идеальный план, расписанный на бумаге, не может гарантировать абсолютного успеха. На это нужно время и смекалка, чтобы при малейшем намеке о нарушении продаж немедленно их устранить.
Пытайтесь, размышляйте и все у вас получится…